Портфолио
Портфолио
-
Руслан, 9 класс
-
Ученик:
Руслан, 9 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Не усвоены темы (пропуски занятий по болезни), низкая самооценка, слова ученика на первых занятиях: «Я не знаю, не понимаю, не смогу сделать, у меня рассеянное внимание, плохая память, ничего не получается». Первый плохо написанный пробник ОГЭ по математике в школе (оценка "2") и низкий средний балл по успеваемости. -
Что сделали:
В сентябре-ноябре изучали темы прошлых лет параллельно со школьным материалом, рассматривали возможные задания на ОГЭ по темам, а не варианты в целом. С декабря стали выполнять примерные варианты ОГЭ. -
Что стало:
От 9 баллов вначале и до 17-18 баллов к концу учебного года. В школе писали два пробника ОГЭ по математике (март и май), результат: 16 баллов и 18 баллов. Оценка по математике также осталась "3", но средний балл поднялся до 3,3. Руслан стал более уверенным в себе, исчезла боязнь перед выполнением заданий, перестал бояться ошибаться, стал объяснять своё решение, забыл про свою "плохую" память и "рассеянное" внимание.
Руслан, 9 класс
-
Ученик:
Руслан, 9 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Не усвоены темы (пропуски занятий по болезни), низкая самооценка, слова ученика на первых занятиях: «Я не знаю, не понимаю, не смогу сделать, у меня рассеянное внимание, плохая память, ничего не получается». Первый плохо написанный пробник ОГЭ по математике в школе (оценка "2") и низкий средний балл по успеваемости. -
Что сделали:
В сентябре-ноябре изучали темы прошлых лет параллельно со школьным материалом, рассматривали возможные задания на ОГЭ по темам, а не варианты в целом. С декабря стали выполнять примерные варианты ОГЭ. -
Что стало:
От 9 баллов вначале и до 17-18 баллов к концу учебного года. В школе писали два пробника ОГЭ по математике (март и май), результат: 16 баллов и 18 баллов. Оценка по математике также осталась "3", но средний балл поднялся до 3,3. Руслан стал более уверенным в себе, исчезла боязнь перед выполнением заданий, перестал бояться ошибаться, стал объяснять своё решение, забыл про свою "плохую" память и "рассеянное" внимание.
-
-
Мария, 8 класс
-
Ученица:
Маша, 8 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Маша пришла к репетитору Ольге Геннадьевне. В 7 классе она много пропустила из-за болезни и соревнований. Оценка по алгебре - "4", по геометрии - "3". -
Что сделали:
Специальную таблицу по геометрии, которая помогала решать задачи. Упор делали на задания из ОГЭ. К концу года все выполняла намного быстрее. -
Что стало:
Все итоговые работы Маша написала на "5", оценка за год "4". Мария шла на контакт, старалась и все выполняла.
Мария, 8 класс
-
Ученица:
Маша, 8 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Маша пришла к репетитору Ольге Геннадьевне. В 7 классе она много пропустила из-за болезни и соревнований. Оценка по алгебре - "4", по геометрии - "3". -
Что сделали:
Специальную таблицу по геометрии, которая помогала решать задачи. Упор делали на задания из ОГЭ. К концу года все выполняла намного быстрее. -
Что стало:
Все итоговые работы Маша написала на "5", оценка за год "4". Мария шла на контакт, старалась и все выполняла.
-
-
Софья, 10 класс
-
Ученица:
Софья, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Софья пришла в центр примерно в середине 10 класса с конкретной проблемой - непониманием геометрии за 10 класс. -
Что сделали:
При решении заданий мы с Софьей делали стереометрические модели к задачам, уделяли большое внимание грамотному построению рисунка к задаче, прописывали все этапы решения и доказательства. Даже когда в школе изучали алгебру, на наших занятиях мы практически всегда решали задачи и по геометрии. Делали упор на темы и задания, которые могли быть включены в ЕГЭ. -
Что стало:
Софья к занятиям относилась очень ответственно, приносила вопросы, переспрашивала что было непонятно, выполняла все задания. К концу года стала более уверенной. Итоговую работу по алгебре написала на "5", по геометрии на "4".
Софья, 10 класс
-
Ученица:
Софья, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Софья пришла в центр примерно в середине 10 класса с конкретной проблемой - непониманием геометрии за 10 класс. -
Что сделали:
При решении заданий мы с Софьей делали стереометрические модели к задачам, уделяли большое внимание грамотному построению рисунка к задаче, прописывали все этапы решения и доказательства. Даже когда в школе изучали алгебру, на наших занятиях мы практически всегда решали задачи и по геометрии. Делали упор на темы и задания, которые могли быть включены в ЕГЭ. -
Что стало:
Софья к занятиям относилась очень ответственно, приносила вопросы, переспрашивала что было непонятно, выполняла все задания. К концу года стала более уверенной. Итоговую работу по алгебре написала на "5", по геометрии на "4".
-
-
Анна, 11 класс
-
Ученица:
Анна, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Изначальная цель - подготовка к ЕГЭ. -
Что сделали:
Сначала отрабатывали задания первой части по темам. После того, как были рассмотрены первые 12 заданий (задания с кратким ответом), мы приступили к примерным вариантам ЕГЭ, решение которых анализировали на занятиях. Вторую часть (задания с полным ответом) так же изучали по темам. При необходимости на занятиях рассматривали школьный материал. -
Что стало:
Аня - трудолюбивая, ответственная и общительная девочка. Всегда решала варианты, задавала вопросы. Очень надеюсь, что Аня поступила туда, куда планировала. ЕГЭ по математике написала на 70 баллов.
Анна, 11 класс
-
Ученица:
Анна, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Изначальная цель - подготовка к ЕГЭ. -
Что сделали:
Сначала отрабатывали задания первой части по темам. После того, как были рассмотрены первые 12 заданий (задания с кратким ответом), мы приступили к примерным вариантам ЕГЭ, решение которых анализировали на занятиях. Вторую часть (задания с полным ответом) так же изучали по темам. При необходимости на занятиях рассматривали школьный материал. -
Что стало:
Аня - трудолюбивая, ответственная и общительная девочка. Всегда решала варианты, задавала вопросы. Очень надеюсь, что Аня поступила туда, куда планировала. ЕГЭ по математике написала на 70 баллов.
-
-
Софья, 6 класс
-
Ученица:
Софья, 6 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Оценка за первую четверть 6 класса "3". Не все темы усвоила на базовом уровне, испытывала неуверенность в своих силах. -
Что сделали:
Софья начала заниматься в центре в начале второй четверти. Девочка испытывала неуверенность в своих силах, поэтому иногда замыкалась на занятиях. Даже за маленький успех Ольга Геннадьевна хвалила Софью, показывала образцы решения заданий, вместе делали карточки и заучивали правила. -
Что стало:
К концу года знания Софьи стали крепче, неуверенность уменьшилась, но не до конца (это проявлялось при самостоятельном решении заданий). Уверена, что с возрастом у Сони буде больше веры в свои математические силы. Итоговые и годовые оценки по математике - "4".
Софья, 6 класс
-
Ученица:
Софья, 6 класс. -
Услуга:
Репетитор по математике. -
Что было:
Оценка за первую четверть 6 класса "3". Не все темы усвоила на базовом уровне, испытывала неуверенность в своих силах. -
Что сделали:
Софья начала заниматься в центре в начале второй четверти. Девочка испытывала неуверенность в своих силах, поэтому иногда замыкалась на занятиях. Даже за маленький успех Ольга Геннадьевна хвалила Софью, показывала образцы решения заданий, вместе делали карточки и заучивали правила. -
Что стало:
К концу года знания Софьи стали крепче, неуверенность уменьшилась, но не до конца (это проявлялось при самостоятельном решении заданий). Уверена, что с возрастом у Сони буде больше веры в свои математические силы. Итоговые и годовые оценки по математике - "4".
-
-
Тимофей, 9 класс
-
Ученик:
Тимофей, 9 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Оценки опустились до "3". Раньше учился средне, на "4". Запустил материал по причине спортивных тренировок. -
Что сделали:
Просмотрели тетради, выявили ошибки, провели работу над ними. Подробно остановились на экзаменационном материале, разобрали алгоритмы подготовки заданий. Затронули материал к устному экзамену (чтение, пересказ, диалог). -
Что стало:
Оценки по письменным работам стали положительными. Тимофей решил продолжить занятия в новом учебном году. Отношения с преподавателем доверительные.
Тимофей, 9 класс
-
Ученик:
Тимофей, 9 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Оценки опустились до "3". Раньше учился средне, на "4". Запустил материал по причине спортивных тренировок. -
Что сделали:
Просмотрели тетради, выявили ошибки, провели работу над ними. Подробно остановились на экзаменационном материале, разобрали алгоритмы подготовки заданий. Затронули материал к устному экзамену (чтение, пересказ, диалог). -
Что стало:
Оценки по письменным работам стали положительными. Тимофей решил продолжить занятия в новом учебном году. Отношения с преподавателем доверительные.
-
-
Артем, 10 класс
-
Ученик:
Артем, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Ещё в начальной школе русский язык Артему давался с трудом. Он плохо читал, не все буквы выговаривал. Артём хотел развиваться, пришёл в центр исправить и повысить оценку по предмету. -
Что сделали:
В процессе занятий много писали, читали, делали работу над ошибками, разбирали тексты. Появились хорошие ("4") оценки по русскому языку. -
Что стало:
Экзамен ОГЭ в 9 классе сдал на уверенную "4", не хватило одного балла до "пятёрки". Артём сомневался, идти ли ему в 10 класс? Всё-таки решился. Учимся писать сочинения, разбираем его структуру. В конце года надеемся на хороший результат.
Артем, 10 класс
-
Ученик:
Артем, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Ещё в начальной школе русский язык Артему давался с трудом. Он плохо читал, не все буквы выговаривал. Артём хотел развиваться, пришёл в центр исправить и повысить оценку по предмету. -
Что сделали:
В процессе занятий много писали, читали, делали работу над ошибками, разбирали тексты. Появились хорошие ("4") оценки по русскому языку. -
Что стало:
Экзамен ОГЭ в 9 классе сдал на уверенную "4", не хватило одного балла до "пятёрки". Артём сомневался, идти ли ему в 10 класс? Всё-таки решился. Учимся писать сочинения, разбираем его структуру. В конце года надеемся на хороший результат.
-
-
Дмитрий, 11 класс
-
Ученик:
Дмитрий, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Проблемы возникли ещё в начальной школе: неустойчивый почерк, слабое знание правил, неумение применять их на письме. Логопедические проблемы сказались на успеваемость по русскому языку. -
Что сделали:
Проводили работу по отработке навыков ровного письма, умению применять правила на практике. Беседа, пересказ, рассказ, письмо под диктовку. Пользовались рабочими тетрадями, справочниками, словарями. Все это облегчило учебный процесс. -
Что стало:
Результаты стали лучше: уменьшилось количество двоек, появились четвёрки. Дима пошёл в 10 класс, сомнений не было. Продолжил индивидуальные занятия, которые приносили пользу. ЕГЭ сдал на 78 баллов, это хороший результат.
Дмитрий, 11 класс
-
Ученик:
Дмитрий, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Проблемы возникли ещё в начальной школе: неустойчивый почерк, слабое знание правил, неумение применять их на письме. Логопедические проблемы сказались на успеваемость по русскому языку. -
Что сделали:
Проводили работу по отработке навыков ровного письма, умению применять правила на практике. Беседа, пересказ, рассказ, письмо под диктовку. Пользовались рабочими тетрадями, справочниками, словарями. Все это облегчило учебный процесс. -
Что стало:
Результаты стали лучше: уменьшилось количество двоек, появились четвёрки. Дима пошёл в 10 класс, сомнений не было. Продолжил индивидуальные занятия, которые приносили пользу. ЕГЭ сдал на 78 баллов, это хороший результат.
-
-
Маша, 8 класс
-
Ученица:
Маша, 8 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
До прихода в центр училась средне, на "3-4". В триместре по предмету вывели "3", и появилось желание её исправить. -
Что сделали:
Работу начали с повторения пройденных тем, разбора типичных ошибок и домашних заданий. В процессе занятий повторяли правила, много писали, использовали справочную литературу, памятки и схемы. -
Что стало:
Оценки повысились до пятёрок, появился интерес к языку, желание учиться только на хорошие оценки, а также участвовать в предметной олимпиаде.
Маша, 8 класс
-
Ученица:
Маша, 8 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
До прихода в центр училась средне, на "3-4". В триместре по предмету вывели "3", и появилось желание её исправить. -
Что сделали:
Работу начали с повторения пройденных тем, разбора типичных ошибок и домашних заданий. В процессе занятий повторяли правила, много писали, использовали справочную литературу, памятки и схемы. -
Что стало:
Оценки повысились до пятёрок, появился интерес к языку, желание учиться только на хорошие оценки, а также участвовать в предметной олимпиаде.
-
-
Софья, 11 класс
-
Ученица:
Софья, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Появилась необходимость в помощи репетитора для подготовки к экзамену по русскому языку, так как был нужен высокий балл для поступления в вуз. -
Что сделали:
Начали работу с разбора отдельных разноуровневых заданий по типу заданий ЕГЭ. В процессе занятий повторяли теорию и закрепляли на практике. -
Что стало:
Результаты контрольных работ в школе - высокие. Появилась уверенность при ответах на уроке (по словам самой Софьи). По итогу занятий разбирали ошибки тематических заданий, обобщали изученное.
Софья, 11 класс
-
Ученица:
Софья, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Появилась необходимость в помощи репетитора для подготовки к экзамену по русскому языку, так как был нужен высокий балл для поступления в вуз. -
Что сделали:
Начали работу с разбора отдельных разноуровневых заданий по типу заданий ЕГЭ. В процессе занятий повторяли теорию и закрепляли на практике. -
Что стало:
Результаты контрольных работ в школе - высокие. Появилась уверенность при ответах на уроке (по словам самой Софьи). По итогу занятий разбирали ошибки тематических заданий, обобщали изученное.
-
-
Соня, 11 класс
-
Ученица:
Соня, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Планируемые задачи: высокий балл на ЕГЭ и поступление в вуз. -
Что сделали:
В самом начале занятий Соня приготовила специальную папку с файлами, в которые мы складывали все материалы занятий: тесты, карточки, памятки и другие справочные материалы. Все задания ЕГЭ разбирали и закрепляли на тренировочных материалах. -
Что стало:
По итогу занятий можно отметить уверенность в понимании заданий и их решений.
Соня, 11 класс
-
Ученица:
Соня, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Планируемые задачи: высокий балл на ЕГЭ и поступление в вуз. -
Что сделали:
В самом начале занятий Соня приготовила специальную папку с файлами, в которые мы складывали все материалы занятий: тесты, карточки, памятки и другие справочные материалы. Все задания ЕГЭ разбирали и закрепляли на тренировочных материалах. -
Что стало:
По итогу занятий можно отметить уверенность в понимании заданий и их решений.
-
-
Мария, 10 класс
-
Ученица:
Мария, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Появилась необходимость дополнительных занятий из-за длительной болезни. Самостоятельно справиться с темами учебника не получилось. -
Что сделали:
Составили план занятий, важный для экзаменов материал сложили в папку. В процессе занятий все темы были разобраны и закреплены на практике. -
Что стало:
За три года обучения в центре были победы в школьных этапах олимпиадах по русскому языку, итоги контрольных работ положительные. В центре можно корректировать время занятий, что очень удобно и школьникам, и педагогам. Даже в условиях пандемии занятия не прекращались. Дистанционное обучение давало эту возможность.
Мария, 10 класс
-
Ученица:
Мария, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Появилась необходимость дополнительных занятий из-за длительной болезни. Самостоятельно справиться с темами учебника не получилось. -
Что сделали:
Составили план занятий, важный для экзаменов материал сложили в папку. В процессе занятий все темы были разобраны и закреплены на практике. -
Что стало:
За три года обучения в центре были победы в школьных этапах олимпиадах по русскому языку, итоги контрольных работ положительные. В центре можно корректировать время занятий, что очень удобно и школьникам, и педагогам. Даже в условиях пандемии занятия не прекращались. Дистанционное обучение давало эту возможность.
-
-
Михаил, 10 класс
-
Ученик:
Михаил, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Раньше учился плохо по предмету из-за частого переезда родителей. Частая смена школ и учителей отразилась на успеваемости в целом. -
Что сделали:
Работу начали с повторения материала за 3-5 класс. Разбирали теорию, тренировались на тестах разной сложности, закрепляли изученный материал. -
Что стало:
Результат появился не сразу. Но за четыре четверти итоговая оценка вышла "4".
Михаил, 10 класс
-
Ученик:
Михаил, 10 класс. -
Услуга:
Репетитор по русскому языку. -
Что было:
Раньше учился плохо по предмету из-за частого переезда родителей. Частая смена школ и учителей отразилась на успеваемости в целом. -
Что сделали:
Работу начали с повторения материала за 3-5 класс. Разбирали теорию, тренировались на тестах разной сложности, закрепляли изученный материал. -
Что стало:
Результат появился не сразу. Но за четыре четверти итоговая оценка вышла "4".
-
-
Лена, 11 класс
-
Ученица:
Лена, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по химии. -
Что было:
Проблема: переход в класс с углублённым изучением предмета химии. -
Что сделали:
Начали с выявления базовых знаний, пробелов в теории, определения уровня умений и навыков применительно к практическим заданиям. Проводили проработку теории, систематизацию материала, а также проработку алгоритмов решения задач и их применение к заданиям высокого уровня сложности. -
Что стало:
На данный момент улучшилась школьная оценка. Материал хорошо усваивается, задачи решает самостоятельно. Ребёнок обучаем, психологических трудностей не выявлено. Ученик становится более коммуникабельным в силу овладения терминологией предмета.
Лена, 11 класс
-
Ученица:
Лена, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по химии. -
Что было:
Проблема: переход в класс с углублённым изучением предмета химии. -
Что сделали:
Начали с выявления базовых знаний, пробелов в теории, определения уровня умений и навыков применительно к практическим заданиям. Проводили проработку теории, систематизацию материала, а также проработку алгоритмов решения задач и их применение к заданиям высокого уровня сложности. -
Что стало:
На данный момент улучшилась школьная оценка. Материал хорошо усваивается, задачи решает самостоятельно. Ребёнок обучаем, психологических трудностей не выявлено. Ученик становится более коммуникабельным в силу овладения терминологией предмета.
-
-
Диана, 11 класс
-
Ученица:
Диана, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по химии. -
Что было:
Проблема: пропуски по болезни, дистанционное освоение материала, выбор предмета в качестве профильного. -
Что сделали:
Начали с определения уровня ЗУН, проработки целей и задач, выявления потребностей учащегося. Проводилась систематизация материала, углублённое изучение теории, отработка практических умений и навыков на примере базовых и высокого уровня сложности заданий, активизация самостоятельной работы. -
Что стало:
На данный момент заметно значительное улучшение результатов, отработаны алгоритмы решения задач. Ученица стала более уверена в себе, вступает в диалог по вопросам данной дисциплины.
Диана, 11 класс
-
Ученица:
Диана, 11 класс. -
Услуга:
Репетитор по химии. -
Что было:
Проблема: пропуски по болезни, дистанционное освоение материала, выбор предмета в качестве профильного. -
Что сделали:
Начали с определения уровня ЗУН, проработки целей и задач, выявления потребностей учащегося. Проводилась систематизация материала, углублённое изучение теории, отработка практических умений и навыков на примере базовых и высокого уровня сложности заданий, активизация самостоятельной работы. -
Что стало:
На данный момент заметно значительное улучшение результатов, отработаны алгоритмы решения задач. Ученица стала более уверена в себе, вступает в диалог по вопросам данной дисциплины.
-
-
Илья
-
Ученик:
Илья. -
Услуга:
Уроки гитары. -
Что было:
Илья пришел, умея несколько аккордов и понимая, что ролики на You Tube - это просто потеря времени. -
Что сделали:
Определили исходные данные, исправили ошибки самостоятельного обучения, поставили левую и правую руки, освоили необходимую теорию и практикиу. -
Что стало:
В итоге Илья научился подбирать любимые песни на слух за 3 месяца.
Илья
-
Ученик:
Илья. -
Услуга:
Уроки гитары. -
Что было:
Илья пришел, умея несколько аккордов и понимая, что ролики на You Tube - это просто потеря времени. -
Что сделали:
Определили исходные данные, исправили ошибки самостоятельного обучения, поставили левую и правую руки, освоили необходимую теорию и практикиу. -
Что стало:
В итоге Илья научился подбирать любимые песни на слух за 3 месяца.
-
-
Ксюша
-
Ученик:
Ксюша. -
Услуга:
Уроки гитары. -
Что было:
Ксюша пришла после годичного обучения в другой школе. Она мечтала освоить аккомпанемент, но обучали ее чтению табулатур и отдельным аккордам. Играть и петь единовременно Ксения не умела. -
Что сделали:
Разобрали необходимую для аккомпанемента теорию, подправили руки после прошлого обучения, адаптировали полученные ранее знания под требуемое направление, скоординировали руки с голосом. -
Что стало:
Ксения овладела аккомпанементом, может петь и подыгрывать себе на гитаре (и не только себе).
Ксюша
-
Ученик:
Ксюша. -
Услуга:
Уроки гитары. -
Что было:
Ксюша пришла после годичного обучения в другой школе. Она мечтала освоить аккомпанемент, но обучали ее чтению табулатур и отдельным аккордам. Играть и петь единовременно Ксения не умела. -
Что сделали:
Разобрали необходимую для аккомпанемента теорию, подправили руки после прошлого обучения, адаптировали полученные ранее знания под требуемое направление, скоординировали руки с голосом. -
Что стало:
Ксения овладела аккомпанементом, может петь и подыгрывать себе на гитаре (и не только себе).
-
Запишитесь на пробное занятие за 400 ₽
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подтвердим запись