Портфолио репетиторского центра 5 Плюс

Портфолио

Портфолио

  • Руслан, 9 класс

    • Ученик:

      Руслан, 9 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Не усвоены темы (пропуски занятий по болезни), низкая самооценка, слова ученика на первых занятиях: «Я не знаю, не понимаю, не смогу сделать, у меня рассеянное внимание, плохая память, ничего не получается». Первый плохо написанный пробник ОГЭ по математике в школе (оценка "2") и низкий средний балл по успеваемости.
    • Что сделали:

      В сентябре-ноябре изучали темы прошлых лет параллельно со школьным материалом, рассматривали возможные задания на ОГЭ по темам, а не варианты в целом. С декабря стали выполнять примерные варианты ОГЭ.
    • Что стало:

      От 9 баллов вначале и до 17-18 баллов к концу учебного года. В школе писали два пробника ОГЭ по математике (март и май), результат: 16 баллов и 18 баллов. Оценка по математике также осталась "3", но средний балл поднялся до 3,3. Руслан стал более уверенным в себе, исчезла боязнь перед выполнением заданий, перестал бояться ошибаться, стал объяснять своё решение, забыл про свою "плохую" память и "рассеянное" внимание.

    Руслан, 9 класс

    • Ученик:

      Руслан, 9 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Не усвоены темы (пропуски занятий по болезни), низкая самооценка, слова ученика на первых занятиях: «Я не знаю, не понимаю, не смогу сделать, у меня рассеянное внимание, плохая память, ничего не получается». Первый плохо написанный пробник ОГЭ по математике в школе (оценка "2") и низкий средний балл по успеваемости.
    • Что сделали:

      В сентябре-ноябре изучали темы прошлых лет параллельно со школьным материалом, рассматривали возможные задания на ОГЭ по темам, а не варианты в целом. С декабря стали выполнять примерные варианты ОГЭ.
    • Что стало:

      От 9 баллов вначале и до 17-18 баллов к концу учебного года. В школе писали два пробника ОГЭ по математике (март и май), результат: 16 баллов и 18 баллов. Оценка по математике также осталась "3", но средний балл поднялся до 3,3. Руслан стал более уверенным в себе, исчезла боязнь перед выполнением заданий, перестал бояться ошибаться, стал объяснять своё решение, забыл про свою "плохую" память и "рассеянное" внимание.
  • Мария, 8 класс

    • Ученица:

      Маша, 8 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Маша пришла к репетитору Ольге Геннадьевне. В 7 классе она много пропустила из-за болезни и соревнований. Оценка по алгебре - "4", по геометрии - "3".
    • Что сделали:

      Специальную таблицу по геометрии, которая помогала решать задачи. Упор делали на задания из ОГЭ. К концу года все выполняла намного быстрее.
    • Что стало:

      Все итоговые работы Маша написала на "5", оценка за год "4". Мария шла на контакт, старалась и все выполняла.

    Мария, 8 класс

    • Ученица:

      Маша, 8 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Маша пришла к репетитору Ольге Геннадьевне. В 7 классе она много пропустила из-за болезни и соревнований. Оценка по алгебре - "4", по геометрии - "3".
    • Что сделали:

      Специальную таблицу по геометрии, которая помогала решать задачи. Упор делали на задания из ОГЭ. К концу года все выполняла намного быстрее.
    • Что стало:

      Все итоговые работы Маша написала на "5", оценка за год "4". Мария шла на контакт, старалась и все выполняла.
  • Софья, 10 класс

    • Ученица:

      Софья, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Софья пришла в центр примерно в середине 10 класса с конкретной проблемой - непониманием геометрии за 10 класс.
    • Что сделали:

      При решении заданий мы с Софьей делали стереометрические модели к задачам, уделяли большое внимание грамотному построению рисунка к задаче, прописывали все этапы решения и доказательства. Даже когда в школе изучали алгебру, на наших занятиях мы практически всегда решали задачи и по геометрии. Делали упор на темы и задания, которые могли быть включены в ЕГЭ.
    • Что стало:

      Софья к занятиям относилась очень ответственно, приносила вопросы, переспрашивала что было непонятно, выполняла все задания. К концу года стала более уверенной. Итоговую работу по алгебре написала на "5", по геометрии на "4".

    Софья, 10 класс

    • Ученица:

      Софья, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Софья пришла в центр примерно в середине 10 класса с конкретной проблемой - непониманием геометрии за 10 класс.
    • Что сделали:

      При решении заданий мы с Софьей делали стереометрические модели к задачам, уделяли большое внимание грамотному построению рисунка к задаче, прописывали все этапы решения и доказательства. Даже когда в школе изучали алгебру, на наших занятиях мы практически всегда решали задачи и по геометрии. Делали упор на темы и задания, которые могли быть включены в ЕГЭ.
    • Что стало:

      Софья к занятиям относилась очень ответственно, приносила вопросы, переспрашивала что было непонятно, выполняла все задания. К концу года стала более уверенной. Итоговую работу по алгебре написала на "5", по геометрии на "4".
  • Анна, 11 класс

    • Ученица:

      Анна, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Изначальная цель - подготовка к ЕГЭ.
    • Что сделали:

      Сначала отрабатывали задания первой части по темам. После того, как были рассмотрены первые 12 заданий (задания с кратким ответом), мы приступили к примерным вариантам ЕГЭ, решение которых анализировали на занятиях. Вторую часть (задания с полным ответом) так же изучали по темам. При необходимости на занятиях рассматривали школьный материал.
    • Что стало:

      Аня - трудолюбивая, ответственная и общительная девочка. Всегда решала варианты, задавала вопросы. Очень надеюсь, что Аня поступила туда, куда планировала. ЕГЭ по математике написала на 70 баллов.

    Анна, 11 класс

    • Ученица:

      Анна, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Изначальная цель - подготовка к ЕГЭ.
    • Что сделали:

      Сначала отрабатывали задания первой части по темам. После того, как были рассмотрены первые 12 заданий (задания с кратким ответом), мы приступили к примерным вариантам ЕГЭ, решение которых анализировали на занятиях. Вторую часть (задания с полным ответом) так же изучали по темам. При необходимости на занятиях рассматривали школьный материал.
    • Что стало:

      Аня - трудолюбивая, ответственная и общительная девочка. Всегда решала варианты, задавала вопросы. Очень надеюсь, что Аня поступила туда, куда планировала. ЕГЭ по математике написала на 70 баллов.
  • Софья, 6 класс

    • Ученица:

      Софья, 6 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Оценка за первую четверть 6 класса "3". Не все темы усвоила на базовом уровне, испытывала неуверенность в своих силах.
    • Что сделали:

      Софья начала заниматься в центре в начале второй четверти. Девочка испытывала неуверенность в своих силах, поэтому иногда замыкалась на занятиях. Даже за маленький успех Ольга Геннадьевна хвалила Софью, показывала образцы решения заданий, вместе делали карточки и заучивали правила.
    • Что стало:

      К концу года знания Софьи стали крепче, неуверенность уменьшилась, но не до конца (это проявлялось при самостоятельном решении заданий). Уверена, что с возрастом у Сони буде больше веры в свои математические силы. Итоговые и годовые оценки по математике - "4".

    Софья, 6 класс

    • Ученица:

      Софья, 6 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по математике.
    • Что было:

      Оценка за первую четверть 6 класса "3". Не все темы усвоила на базовом уровне, испытывала неуверенность в своих силах.
    • Что сделали:

      Софья начала заниматься в центре в начале второй четверти. Девочка испытывала неуверенность в своих силах, поэтому иногда замыкалась на занятиях. Даже за маленький успех Ольга Геннадьевна хвалила Софью, показывала образцы решения заданий, вместе делали карточки и заучивали правила.
    • Что стало:

      К концу года знания Софьи стали крепче, неуверенность уменьшилась, но не до конца (это проявлялось при самостоятельном решении заданий). Уверена, что с возрастом у Сони буде больше веры в свои математические силы. Итоговые и годовые оценки по математике - "4".
  • Тимофей, 9 класс

    • Ученик:

      Тимофей, 9 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Оценки опустились до "3". Раньше учился средне, на "4". Запустил материал по причине спортивных тренировок.
    • Что сделали:

      Просмотрели тетради, выявили ошибки, провели работу над ними. Подробно остановились на экзаменационном материале, разобрали алгоритмы подготовки заданий. Затронули материал к устному экзамену (чтение, пересказ, диалог).
    • Что стало:

      Оценки по письменным работам стали положительными. Тимофей решил продолжить занятия в новом учебном году. Отношения с преподавателем доверительные.

    Тимофей, 9 класс

    • Ученик:

      Тимофей, 9 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Оценки опустились до "3". Раньше учился средне, на "4". Запустил материал по причине спортивных тренировок.
    • Что сделали:

      Просмотрели тетради, выявили ошибки, провели работу над ними. Подробно остановились на экзаменационном материале, разобрали алгоритмы подготовки заданий. Затронули материал к устному экзамену (чтение, пересказ, диалог).
    • Что стало:

      Оценки по письменным работам стали положительными. Тимофей решил продолжить занятия в новом учебном году. Отношения с преподавателем доверительные.
  • Артем, 10 класс

    • Ученик:

      Артем, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Ещё в начальной школе русский язык Артему давался с трудом. Он плохо читал, не все буквы выговаривал. Артём хотел развиваться, пришёл в центр исправить и повысить оценку по предмету.
    • Что сделали:

      В процессе занятий много писали, читали, делали работу над ошибками, разбирали тексты. Появились хорошие ("4") оценки по русскому языку.
    • Что стало:

      Экзамен ОГЭ в 9 классе сдал на уверенную "4", не хватило одного балла до "пятёрки". Артём сомневался, идти ли ему в 10 класс? Всё-таки решился. Учимся писать сочинения, разбираем его структуру. В конце года надеемся на хороший результат.

    Артем, 10 класс

    • Ученик:

      Артем, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Ещё в начальной школе русский язык Артему давался с трудом. Он плохо читал, не все буквы выговаривал. Артём хотел развиваться, пришёл в центр исправить и повысить оценку по предмету.
    • Что сделали:

      В процессе занятий много писали, читали, делали работу над ошибками, разбирали тексты. Появились хорошие ("4") оценки по русскому языку.
    • Что стало:

      Экзамен ОГЭ в 9 классе сдал на уверенную "4", не хватило одного балла до "пятёрки". Артём сомневался, идти ли ему в 10 класс? Всё-таки решился. Учимся писать сочинения, разбираем его структуру. В конце года надеемся на хороший результат.
  • Дмитрий, 11 класс

    • Ученик:

      Дмитрий, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Проблемы возникли ещё в начальной школе: неустойчивый почерк, слабое знание правил, неумение применять их на письме. Логопедические проблемы сказались на успеваемость по русскому языку.
    • Что сделали:

      Проводили работу по отработке навыков ровного письма, умению применять правила на практике. Беседа, пересказ, рассказ, письмо под диктовку. Пользовались рабочими тетрадями, справочниками, словарями. Все это облегчило учебный процесс.
    • Что стало:

      Результаты стали лучше: уменьшилось количество двоек, появились четвёрки. Дима пошёл в 10 класс, сомнений не было. Продолжил индивидуальные занятия, которые приносили пользу. ЕГЭ сдал на 78 баллов, это хороший результат.

    Дмитрий, 11 класс

    • Ученик:

      Дмитрий, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Проблемы возникли ещё в начальной школе: неустойчивый почерк, слабое знание правил, неумение применять их на письме. Логопедические проблемы сказались на успеваемость по русскому языку.
    • Что сделали:

      Проводили работу по отработке навыков ровного письма, умению применять правила на практике. Беседа, пересказ, рассказ, письмо под диктовку. Пользовались рабочими тетрадями, справочниками, словарями. Все это облегчило учебный процесс.
    • Что стало:

      Результаты стали лучше: уменьшилось количество двоек, появились четвёрки. Дима пошёл в 10 класс, сомнений не было. Продолжил индивидуальные занятия, которые приносили пользу. ЕГЭ сдал на 78 баллов, это хороший результат.
  • Маша, 8 класс

    • Ученица:

      Маша, 8 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      До прихода в центр училась средне, на "3-4". В триместре по предмету вывели "3", и появилось желание её исправить.
    • Что сделали:

      Работу начали с повторения пройденных тем, разбора типичных ошибок и домашних заданий. В процессе занятий повторяли правила, много писали, использовали справочную литературу, памятки и схемы.
    • Что стало:

      Оценки повысились до пятёрок, появился интерес к языку, желание учиться только на хорошие оценки, а также участвовать в предметной олимпиаде.

    Маша, 8 класс

    • Ученица:

      Маша, 8 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      До прихода в центр училась средне, на "3-4". В триместре по предмету вывели "3", и появилось желание её исправить.
    • Что сделали:

      Работу начали с повторения пройденных тем, разбора типичных ошибок и домашних заданий. В процессе занятий повторяли правила, много писали, использовали справочную литературу, памятки и схемы.
    • Что стало:

      Оценки повысились до пятёрок, появился интерес к языку, желание учиться только на хорошие оценки, а также участвовать в предметной олимпиаде.
  • Софья, 11 класс

    • Ученица:

      Софья, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Появилась необходимость в помощи репетитора для подготовки к экзамену по русскому языку, так как был нужен высокий балл для поступления в вуз.
    • Что сделали:

      Начали работу с разбора отдельных разноуровневых заданий по типу заданий ЕГЭ. В процессе занятий повторяли теорию и закрепляли на практике.
    • Что стало:

      Результаты контрольных работ в школе - высокие. Появилась уверенность при ответах на уроке (по словам самой Софьи). По итогу занятий разбирали ошибки тематических заданий, обобщали изученное.

    Софья, 11 класс

    • Ученица:

      Софья, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Появилась необходимость в помощи репетитора для подготовки к экзамену по русскому языку, так как был нужен высокий балл для поступления в вуз.
    • Что сделали:

      Начали работу с разбора отдельных разноуровневых заданий по типу заданий ЕГЭ. В процессе занятий повторяли теорию и закрепляли на практике.
    • Что стало:

      Результаты контрольных работ в школе - высокие. Появилась уверенность при ответах на уроке (по словам самой Софьи). По итогу занятий разбирали ошибки тематических заданий, обобщали изученное.
  • Соня, 11 класс

    • Ученица:

      Соня, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Планируемые задачи: высокий балл на ЕГЭ и поступление в вуз.
    • Что сделали:

      В самом начале занятий Соня приготовила специальную папку с файлами, в которые мы складывали все материалы занятий: тесты, карточки, памятки и другие справочные материалы. Все задания ЕГЭ разбирали и закрепляли на тренировочных материалах.
    • Что стало:

      По итогу занятий можно отметить уверенность в понимании заданий и их решений.

    Соня, 11 класс

    • Ученица:

      Соня, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Планируемые задачи: высокий балл на ЕГЭ и поступление в вуз.
    • Что сделали:

      В самом начале занятий Соня приготовила специальную папку с файлами, в которые мы складывали все материалы занятий: тесты, карточки, памятки и другие справочные материалы. Все задания ЕГЭ разбирали и закрепляли на тренировочных материалах.
    • Что стало:

      По итогу занятий можно отметить уверенность в понимании заданий и их решений.
  • Мария, 10 класс

    • Ученица:

      Мария, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Появилась необходимость дополнительных занятий из-за длительной болезни. Самостоятельно справиться с темами учебника не получилось.
    • Что сделали:

      Составили план занятий, важный для экзаменов материал сложили в папку. В процессе занятий все темы были разобраны и закреплены на практике.
    • Что стало:

      За три года обучения в центре были победы в школьных этапах олимпиадах по русскому языку, итоги контрольных работ положительные. В центре можно корректировать время занятий, что очень удобно и школьникам, и педагогам. Даже в условиях пандемии занятия не прекращались. Дистанционное обучение давало эту возможность.

    Мария, 10 класс

    • Ученица:

      Мария, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Появилась необходимость дополнительных занятий из-за длительной болезни. Самостоятельно справиться с темами учебника не получилось.
    • Что сделали:

      Составили план занятий, важный для экзаменов материал сложили в папку. В процессе занятий все темы были разобраны и закреплены на практике.
    • Что стало:

      За три года обучения в центре были победы в школьных этапах олимпиадах по русскому языку, итоги контрольных работ положительные. В центре можно корректировать время занятий, что очень удобно и школьникам, и педагогам. Даже в условиях пандемии занятия не прекращались. Дистанционное обучение давало эту возможность.
  • Михаил, 10 класс

    • Ученик:

      Михаил, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Раньше учился плохо по предмету из-за частого переезда родителей. Частая смена школ и учителей отразилась на успеваемости в целом.
    • Что сделали:

      Работу начали с повторения материала за 3-5 класс. Разбирали теорию, тренировались на тестах разной сложности, закрепляли изученный материал.
    • Что стало:

      Результат появился не сразу. Но за четыре четверти итоговая оценка вышла "4".

    Михаил, 10 класс

    • Ученик:

      Михаил, 10 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по русскому языку.
    • Что было:

      Раньше учился плохо по предмету из-за частого переезда родителей. Частая смена школ и учителей отразилась на успеваемости в целом.
    • Что сделали:

      Работу начали с повторения материала за 3-5 класс. Разбирали теорию, тренировались на тестах разной сложности, закрепляли изученный материал.
    • Что стало:

      Результат появился не сразу. Но за четыре четверти итоговая оценка вышла "4".
  • Лена, 11 класс

    • Ученица:

      Лена, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по химии.
    • Что было:

      Проблема: переход в класс с углублённым изучением предмета химии.
    • Что сделали:

      Начали с выявления базовых знаний, пробелов в теории, определения уровня умений и навыков применительно к практическим заданиям. Проводили проработку теории, систематизацию материала, а также проработку алгоритмов решения задач и их применение к заданиям высокого уровня сложности.
    • Что стало:

      На данный момент улучшилась школьная оценка. Материал хорошо усваивается, задачи решает самостоятельно. Ребёнок обучаем, психологических трудностей не выявлено. Ученик становится более коммуникабельным в силу овладения терминологией предмета.

    Лена, 11 класс

    • Ученица:

      Лена, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по химии.
    • Что было:

      Проблема: переход в класс с углублённым изучением предмета химии.
    • Что сделали:

      Начали с выявления базовых знаний, пробелов в теории, определения уровня умений и навыков применительно к практическим заданиям. Проводили проработку теории, систематизацию материала, а также проработку алгоритмов решения задач и их применение к заданиям высокого уровня сложности.
    • Что стало:

      На данный момент улучшилась школьная оценка. Материал хорошо усваивается, задачи решает самостоятельно. Ребёнок обучаем, психологических трудностей не выявлено. Ученик становится более коммуникабельным в силу овладения терминологией предмета.
  • Диана, 11 класс

    • Ученица:

      Диана, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по химии.
    • Что было:

      Проблема: пропуски по болезни, дистанционное освоение материала, выбор предмета в качестве профильного.
    • Что сделали:

      Начали с определения уровня ЗУН, проработки целей и задач, выявления потребностей учащегося. Проводилась систематизация материала, углублённое изучение теории, отработка практических умений и навыков на примере базовых и высокого уровня сложности заданий, активизация самостоятельной работы.
    • Что стало:

      На данный момент заметно значительное улучшение результатов, отработаны алгоритмы решения задач. Ученица стала более уверена в себе, вступает в диалог по вопросам данной дисциплины.

    Диана, 11 класс

    • Ученица:

      Диана, 11 класс.
    • Услуга:

      Репетитор по химии.
    • Что было:

      Проблема: пропуски по болезни, дистанционное освоение материала, выбор предмета в качестве профильного.
    • Что сделали:

      Начали с определения уровня ЗУН, проработки целей и задач, выявления потребностей учащегося. Проводилась систематизация материала, углублённое изучение теории, отработка практических умений и навыков на примере базовых и высокого уровня сложности заданий, активизация самостоятельной работы.
    • Что стало:

      На данный момент заметно значительное улучшение результатов, отработаны алгоритмы решения задач. Ученица стала более уверена в себе, вступает в диалог по вопросам данной дисциплины.
  • Илья

    • Ученик:

      Илья.
    • Услуга:

      Уроки гитары.
    • Что было:

      Илья пришел, умея несколько аккордов и понимая, что ролики на You Tube - это просто потеря времени.
    • Что сделали:

      Определили исходные данные, исправили ошибки самостоятельного обучения, поставили левую и правую руки, освоили необходимую теорию и практикиу.
    • Что стало:

      В итоге Илья научился подбирать любимые песни на слух за 3 месяца.

    Илья

    • Ученик:

      Илья.
    • Услуга:

      Уроки гитары.
    • Что было:

      Илья пришел, умея несколько аккордов и понимая, что ролики на You Tube - это просто потеря времени.
    • Что сделали:

      Определили исходные данные, исправили ошибки самостоятельного обучения, поставили левую и правую руки, освоили необходимую теорию и практикиу.
    • Что стало:

      В итоге Илья научился подбирать любимые песни на слух за 3 месяца.
  • Ксюша

    • Ученик:

      Ксюша.
    • Услуга:

      Уроки гитары.
    • Что было:

      Ксюша пришла после годичного обучения в другой школе. Она мечтала освоить аккомпанемент, но обучали ее чтению табулатур и отдельным аккордам. Играть и петь единовременно Ксения не умела.
    • Что сделали:

      Разобрали необходимую для аккомпанемента теорию, подправили руки после прошлого обучения, адаптировали полученные ранее знания под требуемое направление, скоординировали руки с голосом.
    • Что стало:

      Ксения овладела аккомпанементом, может петь и подыгрывать себе на гитаре (и не только себе).

    Ксюша

    • Ученик:

      Ксюша.
    • Услуга:

      Уроки гитары.
    • Что было:

      Ксюша пришла после годичного обучения в другой школе. Она мечтала освоить аккомпанемент, но обучали ее чтению табулатур и отдельным аккордам. Играть и петь единовременно Ксения не умела.
    • Что сделали:

      Разобрали необходимую для аккомпанемента теорию, подправили руки после прошлого обучения, адаптировали полученные ранее знания под требуемое направление, скоординировали руки с голосом.
    • Что стало:

      Ксения овладела аккомпанементом, может петь и подыгрывать себе на гитаре (и не только себе).
  • Ученик:

    Руслан, 9 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по математике.

  • Что было:

    Не усвоены темы (пропуски занятий по болезни), низкая самооценка, слова ученика на первых занятиях: «Я не знаю, не понимаю, не смогу сделать, у меня рассеянное внимание, плохая память, ничего не получается». Первый плохо написанный пробник ОГЭ по математике в школе (оценка "2") и низкий средний балл по успеваемости.

  • Что сделали:

    В сентябре-ноябре изучали темы прошлых лет параллельно со школьным материалом, рассматривали возможные задания на ОГЭ по темам, а не варианты в целом. С декабря стали выполнять примерные варианты ОГЭ.

  • Что стало:

    От 9 баллов вначале и до 17-18 баллов к концу учебного года. В школе писали два пробника ОГЭ по математике (март и май), результат: 16 баллов и 18 баллов. Оценка по математике также осталась "3", но средний балл поднялся до 3,3. Руслан стал более уверенным в себе, исчезла боязнь перед выполнением заданий, перестал бояться ошибаться, стал объяснять своё решение, забыл про свою "плохую" память и "рассеянное" внимание.

  • Ученица:

    Маша, 8 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по математике.

  • Что было:

    Маша пришла к репетитору Ольге Геннадьевне. В 7 классе она много пропустила из-за болезни и соревнований. Оценка по алгебре - "4", по геометрии - "3".

  • Что сделали:

    Специальную таблицу по геометрии, которая помогала решать задачи. Упор делали на задания из ОГЭ. К концу года все выполняла намного быстрее.

  • Что стало:

    Все итоговые работы Маша написала на "5", оценка за год "4". Мария шла на контакт, старалась и все выполняла.

  • Ученица:

    Софья, 10 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по математике.

  • Что было:

    Софья пришла в центр примерно в середине 10 класса с конкретной проблемой - непониманием геометрии за 10 класс.

  • Что сделали:

    При решении заданий мы с Софьей делали стереометрические модели к задачам, уделяли большое внимание грамотному построению рисунка к задаче, прописывали все этапы решения и доказательства. Даже когда в школе изучали алгебру, на наших занятиях мы практически всегда решали задачи и по геометрии. Делали упор на темы и задания, которые могли быть включены в ЕГЭ.

  • Что стало:

    Софья к занятиям относилась очень ответственно, приносила вопросы, переспрашивала что было непонятно, выполняла все задания. К концу года стала более уверенной. Итоговую работу по алгебре написала на "5", по геометрии на "4".

  • Ученица:

    Анна, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по математике.

  • Что было:

    Изначальная цель - подготовка к ЕГЭ.

  • Что сделали:

    Сначала отрабатывали задания первой части по темам. После того, как были рассмотрены первые 12 заданий (задания с кратким ответом), мы приступили к примерным вариантам ЕГЭ, решение которых анализировали на занятиях. Вторую часть (задания с полным ответом) так же изучали по темам. При необходимости на занятиях рассматривали школьный материал.

  • Что стало:

    Аня - трудолюбивая, ответственная и общительная девочка. Всегда решала варианты, задавала вопросы. Очень надеюсь, что Аня поступила туда, куда планировала. ЕГЭ по математике написала на 70 баллов.

  • Ученица:

    Софья, 6 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по математике.

  • Что было:

    Оценка за первую четверть 6 класса "3". Не все темы усвоила на базовом уровне, испытывала неуверенность в своих силах.

  • Что сделали:

    Софья начала заниматься в центре в начале второй четверти. Девочка испытывала неуверенность в своих силах, поэтому иногда замыкалась на занятиях. Даже за маленький успех Ольга Геннадьевна хвалила Софью, показывала образцы решения заданий, вместе делали карточки и заучивали правила.

  • Что стало:

    К концу года знания Софьи стали крепче, неуверенность уменьшилась, но не до конца (это проявлялось при самостоятельном решении заданий). Уверена, что с возрастом у Сони буде больше веры в свои математические силы. Итоговые и годовые оценки по математике - "4".

  • Ученик:

    Тимофей, 9 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Оценки опустились до "3". Раньше учился средне, на "4". Запустил материал по причине спортивных тренировок.

  • Что сделали:

    Просмотрели тетради, выявили ошибки, провели работу над ними. Подробно остановились на экзаменационном материале, разобрали алгоритмы подготовки заданий. Затронули материал к устному экзамену (чтение, пересказ, диалог).

  • Что стало:

    Оценки по письменным работам стали положительными. Тимофей решил продолжить занятия в новом учебном году. Отношения с преподавателем доверительные.

  • Ученик:

    Артем, 10 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Ещё в начальной школе русский язык Артему давался с трудом. Он плохо читал, не все буквы выговаривал. Артём хотел развиваться, пришёл в центр исправить и повысить оценку по предмету.

  • Что сделали:

    В процессе занятий много писали, читали, делали работу над ошибками, разбирали тексты. Появились хорошие ("4") оценки по русскому языку.

  • Что стало:

    Экзамен ОГЭ в 9 классе сдал на уверенную "4", не хватило одного балла до "пятёрки". Артём сомневался, идти ли ему в 10 класс? Всё-таки решился. Учимся писать сочинения, разбираем его структуру. В конце года надеемся на хороший результат.

  • Ученик:

    Дмитрий, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Проблемы возникли ещё в начальной школе: неустойчивый почерк, слабое знание правил, неумение применять их на письме. Логопедические проблемы сказались на успеваемость по русскому языку.

  • Что сделали:

    Проводили работу по отработке навыков ровного письма, умению применять правила на практике. Беседа, пересказ, рассказ, письмо под диктовку. Пользовались рабочими тетрадями, справочниками, словарями. Все это облегчило учебный процесс.

  • Что стало:

    Результаты стали лучше: уменьшилось количество двоек, появились четвёрки. Дима пошёл в 10 класс, сомнений не было. Продолжил индивидуальные занятия, которые приносили пользу. ЕГЭ сдал на 78 баллов, это хороший результат.

  • Ученица:

    Маша, 8 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    До прихода в центр училась средне, на "3-4". В триместре по предмету вывели "3", и появилось желание её исправить.

  • Что сделали:

    Работу начали с повторения пройденных тем, разбора типичных ошибок и домашних заданий. В процессе занятий повторяли правила, много писали, использовали справочную литературу, памятки и схемы.

  • Что стало:

    Оценки повысились до пятёрок, появился интерес к языку, желание учиться только на хорошие оценки, а также участвовать в предметной олимпиаде.

  • Ученица:

    Софья, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Появилась необходимость в помощи репетитора для подготовки к экзамену по русскому языку, так как был нужен высокий балл для поступления в вуз.

  • Что сделали:

    Начали работу с разбора отдельных разноуровневых заданий по типу заданий ЕГЭ. В процессе занятий повторяли теорию и закрепляли на практике.

  • Что стало:

    Результаты контрольных работ в школе - высокие. Появилась уверенность при ответах на уроке (по словам самой Софьи). По итогу занятий разбирали ошибки тематических заданий, обобщали изученное.

  • Ученица:

    Соня, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Планируемые задачи: высокий балл на ЕГЭ и поступление в вуз.

  • Что сделали:

    В самом начале занятий Соня приготовила специальную папку с файлами, в которые мы складывали все материалы занятий: тесты, карточки, памятки и другие справочные материалы. Все задания ЕГЭ разбирали и закрепляли на тренировочных материалах.

  • Что стало:

    По итогу занятий можно отметить уверенность в понимании заданий и их решений.

  • Ученица:

    Мария, 10 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Появилась необходимость дополнительных занятий из-за длительной болезни. Самостоятельно справиться с темами учебника не получилось.

  • Что сделали:

    Составили план занятий, важный для экзаменов материал сложили в папку. В процессе занятий все темы были разобраны и закреплены на практике.

  • Что стало:

    За три года обучения в центре были победы в школьных этапах олимпиадах по русскому языку, итоги контрольных работ положительные. В центре можно корректировать время занятий, что очень удобно и школьникам, и педагогам. Даже в условиях пандемии занятия не прекращались. Дистанционное обучение давало эту возможность.

  • Ученик:

    Михаил, 10 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по русскому языку.

  • Что было:

    Раньше учился плохо по предмету из-за частого переезда родителей. Частая смена школ и учителей отразилась на успеваемости в целом.

  • Что сделали:

    Работу начали с повторения материала за 3-5 класс. Разбирали теорию, тренировались на тестах разной сложности, закрепляли изученный материал.

  • Что стало:

    Результат появился не сразу. Но за четыре четверти итоговая оценка вышла "4".

  • Ученица:

    Лена, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по химии.

  • Что было:

    Проблема: переход в класс с углублённым изучением предмета химии.

  • Что сделали:

    Начали с выявления базовых знаний, пробелов в теории, определения уровня умений и навыков применительно к практическим заданиям. Проводили проработку теории, систематизацию материала, а также проработку алгоритмов решения задач и их применение к заданиям высокого уровня сложности.

  • Что стало:

    На данный момент улучшилась школьная оценка. Материал хорошо усваивается, задачи решает самостоятельно. Ребёнок обучаем, психологических трудностей не выявлено. Ученик становится более коммуникабельным в силу овладения терминологией предмета.

  • Ученица:

    Диана, 11 класс.

  • Услуга:

    Репетитор по химии.

  • Что было:

    Проблема: пропуски по болезни, дистанционное освоение материала, выбор предмета в качестве профильного.

  • Что сделали:

    Начали с определения уровня ЗУН, проработки целей и задач, выявления потребностей учащегося. Проводилась систематизация материала, углублённое изучение теории, отработка практических умений и навыков на примере базовых и высокого уровня сложности заданий, активизация самостоятельной работы.

  • Что стало:

    На данный момент заметно значительное улучшение результатов, отработаны алгоритмы решения задач. Ученица стала более уверена в себе, вступает в диалог по вопросам данной дисциплины.

  • Ученик:

    Илья.

  • Услуга:

    Уроки гитары.

  • Что было:

    Илья пришел, умея несколько аккордов и понимая, что ролики на You Tube - это просто потеря времени.

  • Что сделали:

    Определили исходные данные, исправили ошибки самостоятельного обучения, поставили левую и правую руки, освоили необходимую теорию и практикиу.

  • Что стало:

    В итоге Илья научился подбирать любимые песни на слух за 3 месяца.

  • Ученик:

    Ксюша.

  • Услуга:

    Уроки гитары.

  • Что было:

    Ксюша пришла после годичного обучения в другой школе. Она мечтала освоить аккомпанемент, но обучали ее чтению табулатур и отдельным аккордам. Играть и петь единовременно Ксения не умела.

  • Что сделали:

    Разобрали необходимую для аккомпанемента теорию, подправили руки после прошлого обучения, адаптировали полученные ранее знания под требуемое направление, скоординировали руки с голосом.

  • Что стало:

    Ксения овладела аккомпанементом, может петь и подыгрывать себе на гитаре (и не только себе).

Запишитесь на пробное занятие за 400 ₽

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подтвердим запись

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подтвердим запись.